?

Log in

Previous Entry | Next Entry

У близких знакомых украли деньги из банковской ячейки. Юниаструм Банк. Очень серьезные деньги. Банковскими ячейками ведь многие пользуются, особенно при сделках с недвижимостью. И конечно, видео съемки в депозитарии не оказалось. Уголовное дело завели, предлагают решать вопрос через суд, - ну а там понятно, что ничего не понятно….

Детали: г. Москва, Юниаструм Банк, отделение Абельмановская д.5.
2 и 4 марта 2010г. деньги были вложены в ячейку. 12 марта, в 10.00 приехали забирать, ячейка оказалась пустой. Операционисты отреагировали спокойно - выдали форму заявления. Вызвали милицию, оформили заявление о краже. Из руководства отделения или банка никто на контакт не идет. Были даже корреспонденты с НТВ (программа ЧП) взяли интервью, но в эфир материал не пошел. Объяснили отсутствием комментариев от банка и милиции.
Более подробные детали можно узнать у пострадавшей: Марина, 5447006@mail.ru 
(узнать телефон для срочной связи с Мариной можно у меня, по запросу)

Нужна любая информация и о подобных случаях, и о том, как решали вопрос с банком. Информацию можно скидывать на адрес Марины, или мне в личку.

Да и просто не помешает распространить информацию об этом беспределе, так что перепост приветствуется.

Крайний пиздец какой-то.. если деньги уже крадут непосредственно в банке…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
lognormal
Mar. 17th, 2010 03:33 pm (UTC)
да, это классический пиздец. мои соболезнования знакомым.
хреново жить, когда не понятно кто тебя следуюший будет наебывать...
i_cherski
Mar. 18th, 2010 10:25 am (UTC)
Очень мало инфы по делу. В каком городе? В каком отделении? При каких обстоятельствах? Где координаты знакомых, чтобы журналисты могли с ними связаться? Пока очень похоже на утку и дискредитацию. Я не хочу сказать, что это они и есть, просто пока пост выглядит именно так.
skip_user_name
Mar. 18th, 2010 11:36 am (UTC)
Игорь, спасибо за ответ, я сегодня все узнаю и допишу детали и координаты.
Сейчас вижу, пост выглядит неубедительно, но я совсем неопытный дискредитатор )
skip_user_name
Mar. 19th, 2010 09:08 am (UTC)
Дополнила деталями и контактами
i_cherski
Mar. 19th, 2010 04:27 pm (UTC)
выложил
skip_user_name
Mar. 19th, 2010 04:37 pm (UTC)
Спасибо огромное!
glagolev
Mar. 19th, 2010 05:11 pm (UTC)
вот это правильное замечание...
вот это правильное замечание...
nura
Mar. 19th, 2010 04:30 pm (UTC)
вот тут комментарии юристов даже есть про подобное
skip_user_name
Mar. 19th, 2010 04:39 pm (UTC)
Re: вот тут комментарии юристов даже есть про подобное
спасибо!
glagolev
Mar. 19th, 2010 04:32 pm (UTC)
а с чего это деньги ДВА раза в ячейку клали?
а с чего это деньги ДВА раза в ячейку клали?
skip_user_name
Mar. 19th, 2010 04:35 pm (UTC)
Re: а с чего это деньги ДВА раза в ячейку клали?
по мере поступления денег по сделке (с предоплатой)
glagolev
Mar. 19th, 2010 05:06 pm (UTC)
Re: а с чего это деньги ДВА раза в ячейку клали?
два дня между датами по предоплате? и что же такого ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМОГО произошло за два дня, что потребовалось вносить деньги дополнительно?
skip_user_name
Mar. 19th, 2010 05:14 pm (UTC)
Re: а с чего это деньги ДВА раза в ячейку клали?
у пострадавших есть подтверждающие документы о поступлении денег на обе эти даты. С Вашего позволения, я не буду больше обсуждать этот вопрос, т.к. не понимаю, как это может помочь людям..
glagolev
Mar. 19th, 2010 05:37 pm (UTC)
В любом случае спросят - ЧТО ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМОГО прои
В любом случае спросят-так всё таки ЧТО ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМОГО произошло за два дня?
eimage
Mar. 19th, 2010 05:52 pm (UTC)
Re: В любом случае спросят - ЧТО ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМОГО пр
Я бы лучше интересовался вопросом, а ЧТО ЮРИДИЧЕСКОГО ЗНАЧИМОГО в банке произошло в последующие дни, коли деньги были спизжены.
ypq
Mar. 20th, 2010 07:49 am (UTC)
Re: В любом случае спросят - ЧТО ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМОГО пр
в любом случае нет никакого смысла в вашем вопросе
mairparty
Mar. 19th, 2010 04:47 pm (UTC)
Сюда еще попробуйте написать http://www.banki.ru/services/responses/bank/?id=10940
skip_user_name
Mar. 19th, 2010 04:48 pm (UTC)
точно, совсем забыла про этот ресурс, спасибо!
klimenko
Mar. 19th, 2010 07:10 pm (UTC)
Ничего личного конечно же, но ссылка на банк очень правильно прописана :) Прям вот очень правильно :)
skip_user_name
Mar. 19th, 2010 07:22 pm (UTC)
Ступила ) Исправила, спасибо :)
(Anonymous)
Mar. 20th, 2010 05:07 am (UTC)
Аналогичная ситуация с банковской ячейкой
Здравструйте, с нами случилась такая же беда... В 2007 г.покупая квартиру мы положили деньги в ячейку банка Викинг в Спб, сдали документы на перерегистрацию прав на квартиру. Доступ к ячейки мог бы ть осуществлен только при непосредственном присутствии покупателя и продавца, так было прописано в договоре аренды. Однако оказалось, что квартиру нам продавали мошенники, она была незаконно приватизирована ими же и пока мы ждали оформления квартиры, они уже на 3 день после закладки денег сделали следующее: пришли к нотариусу, привели тетку алкоголичку старше меня на 11 лет с поделанным паспортом, якобы это я пришла и нотариус Пасхались О.В. Легко дала доверенность на доступ к ячейки как бы без моего присутствия (хотя в договоре аренды ячецки было прописано, что я передоверять право не могу!) потом они пришли в банк, где та же тетка уже сиграла роль той, н
на чье имя была доверенность и их легко допустила та же сотрудница банка что и была при закладке денег... Уг. Дело завели только через 6 месяцев, якобы. Недостаточно оснований было. Потом мошенников нашли, была даже очная ставка, но следаватель скорее всего не просто так долго не хотел их арестовывать и в конце концов дал уйти, они теперь типа в фед. Розыске.... Мы судились с банком и нотариусом. В отношении банка районный суд выиграли, но городской и верховный нам отказал и отменил решение районного.... Нотприус вообще сразу отмазалась, якобы нет копи поддельного паспорта по которому она выдала доверенность значит и нельзя выяснить были ли там явные ляпы, которых она не заметила... В общем беспредел полный...нотариус работает, банк тоже. Мошенники гуляют дальше, уг. Дело приостановлено....
skip_user_name
Mar. 20th, 2010 10:45 am (UTC)
Re: Аналогичная ситуация с банковской ячейкой
Сочуствую, искренне...
Спасибо за информацию, до сих пор претензий ко второй стороне сделки не было, но,видимо, там тоже нужно все проверить..
(Anonymous)
Mar. 21st, 2010 09:16 pm (UTC)
Re: Аналогичная ситуация с банковской ячейкой
Прикольный вы банк выбрали...гы-гы...Там даже у родствеников г-на устаева деньги пропадают, он не гнушается брата обваровывать
(Anonymous)
Mar. 20th, 2010 04:05 pm (UTC)
Лучше конечно проверить вторую сторону сделки или сотрудников банка. кто же еще мог все знать? Если с банком был заключен об аренде ячейки с целью положить туда конкретную сумму, если все сумма четко прописана, тогда может быть есть шанс посудившись с банком выиграть, но точно конечно сказать трудно... Это же банк...для суда деньги у них всегда есть... И спаредливости увы, как в нашем случае скорее всего не будет. Но я искренне желаю удачи и пусть повезет больше чем нам.
(Anonymous)
Mar. 25th, 2010 07:29 am (UTC)
У меня тоже украли деньги из ячейки Юниаструм Банка!
У меня украли деньги в Таганском отделении Юниаструм Банка 15 декабря 2009 года. Пытаемся вернуть до сих пор. Буду признателен за информацию по этому вопросу. Мой телефон 5075351, Дмитрий
( 25 comments — Leave a comment )